Государственное унитарное предприятие по эксплуатации московских водоотводящих систем

+7 495 657 87 03

Диспетчерская служба
круглосуточно
center@mosvodostok.info

+7 495 657 87 38

Канцелярия
cancel@mosvodostok.net

Написать письмо

Государственное унитарное предприятие по эксплуатации московских водоотводящих систем

+7 495 657 87 03

Диспетчерская служба
круглосуточно
center@mosvodostok.info

+7 495 657 87 38

Канцелярия
cancel@mosvodostok.net

Диспетчерская служба

Круглосуточная диспетчерская служба ГУП «Мосводосток»: +7 (495) 657-87-03

Диспетчерские подразделения в районах Москвы:

Наименование подразделения и обслуживаемая территория Телефоны:
ЭГТР-1: ЦАО , СВАО , ЗАО. +7 (499) 978-35-33
ЭГТР-2: СЗАО, САО +7 (495) 751-96-71
ЭГТР-3: СВАО, САО +7 (499) 760-49-01
ЭГТР-4: ВАО, ЮВАО, ЦАО +7 (499) 748-14-15
ЭГТР-5: ЮВАО, ЮАО, ЦАО +7 (499) 357-29-91
ЭГТР-6: ЮАО, ЮЗАО +7 (499) 323-05-88
ЭГТР-7: ЗАО, ЮЗАО, ЮАО, ЦАО +7 (499) 615-12-96
ЭГТР-8: ЗАО, ЦАО, ЮЗАО +7 (499) 140-01-24
ЭГТР-10 : ТИНАО +7 (495) 531-69-09

Хотите обратиться в круглосуточную диспетчерскую службу «Мосводостока»?

Наберите +7 (495) 657-87-03


СРОЧНО ЗВОНИТЕ В «МОСВОДОСТОК» ЕСЛИ УВИДЕЛИ:

Водосточная сеть

  1. Глубокую лужу на улице, которая мешает пешеходам и транспорту.
  2. Водосточную решетку, которая засорена и не принимает осадки.
  3. Открытые колодцы без люков и решеток.
  4. Поврежденные люки и решетки.
  5. В колодец провалились предметы, люди или животные
  6. Водоемы

  7. Радужные пятна или непонятные жидкости в водоемах: реках, прудах, ручьях
  8. Людей, выливающих жидкости в городскую ливневку или водоемы
  9. Мор рыб и птиц на водоемах
  10. Если ломают домики и сходы для уток, ящики аэрации (подача кислорода под лед для рыб)

Знайте простые правила, чтобы наша помощь стала быстрой и эффективной!


Правило 1. Краткость и точность

  1. Что произошло? Расскажите.
  2. Где произошло? Укажите подробный адрес и ориентиры.
  3. Оставьте контакт! Назовите свою фамилию и контактный номер телефона для обратной связи о решении задачи по вашему обращению.

Правило 2. Что быстрее?

Технологии ускоряют решения! Мы посчитали: обращения, отправленные через Интернет, находят решение в 1,7 раза быстрее, чем через звонок по телефону!

Если у Вас есть возможность:

  • (Самый быстрый способ!) отправьте сообщение нам на WhatsApp или Telegram, напишите, что произошло, укажите точный адрес и ориентиры, приложите фото или видео.
  • Напишите пост в социальных сетях с хэштегом #мосводосток, напишите, что произошло, приложите фото или видео, укажите адрес и ориентиры

Правило 3. Это решит «Мосводосток»!

Спросите себя: действительно ли Ваш вопрос может решить «Мосводосток»? Мы не сможем быстро помочь, если будем делать работу других организаций.


Самые частые вопросы в «Мосводосток»
  • Я вижу на крышке люка большую букву. Куда звонить?
    Буква Кому звонить? Что означает?

    «Д»

    ГУП «Мосводосток»

    Дождевая сеть

    «В», «ВД», «ГВ», «ПГ», «Г»

    ПАО «Мосводоканал»

    Водопровод

    «К», «ГК»

    ПАО «Мосводоканал»

    Канализация

    «ТС»

    ПАО «МОЭК»

    Теплосеть

    «ТСОД»

    ГБУ «ЦОДД»

    Коммуникации организации движения (светофоры и т.п.)

    «Т», «МТ», «ГТС»

    ПАО «МГТС»

    Телефонная сеть

    «МГ», «ГС»

    ПАО «Мосгаз»

    Газопровод

  • Куда еще можно обратиться по вопросам ЖКХ?
    На портал «Наш город» gorod.mos.ru , в Единый диспетчерский центр +7 (495) 539-53-53, в объединение административно-технических инспекций (ОАТИ) по тел. +7(499) 264-96-81 и mos.ru/oati
  • Во дворе возле подъезда моего дома большая лужа. Куда обращаться?
    В управу вашего района, в префектуру вашего округа
  • Из-за дождей у меня протекает крыша дома, потолок и стены. Куда обращаться?
    В Управляющую компанию своего дома. На сайте dom.mos.ru введите свой домашний адрес.
  • Дождь затопил подземный пешеходный переход. Куда обращаться?
    ГБУ «Гормост» gorod.mos.ru
  • Прорвало трубу с горячей/холодной водой. Во дворе лужи. Куда обращаться?
    АО «Мосводоканал» gorod.mos.ru
  • Куда обратиться по вопросу работы холодного и горячего водоснабжения?
    АО «Мосводоканал» gorod.mos.ru
  • «Мосводосток» и «Мосводоканал» — это одна организация?

    Нет. Это разные организации Комплекса городского хозяйства Москвы.

    «Мосводосток» отвечает за работу водосточной сети города для приема атмосферных осадков, а также за чистоту городских рек и прудов.

    «Мосводоканал» отвечает за снабжение жителей Москвы водой и работу хозяйственно-бытовой канализации.

Куда звонить? Справочная информация Комплекса городского хозяйства Москвы
  • Есть ли один номер в Москве по всем коммунальным проблемам?

    Единая горячая линия по всем вопросам жизнедеятельности г. Москвы +7 (495) 777-77-77

  • Проблема внутри дома? Холодная, горячая вода, отопление, канализация, электроснабжение

    Диспетчерский центр ДЖКХ г. Москвы 8 (495) 539-53-53 (источник: mos.ru)

  • Куда обратиться, если у меня экстренная ситуация?

    Служба экстренной помощи 112

  • Проблема связана с чрезвычайной ситуацией на водоеме?
      Московская городская поисково-спасательная служба Оперативный дежурный:
    • 8 (495) 917-25-95
    • 8 (495) 917-15-02
    • 8 (495) 917-15-18
    • (источник: mgpss.mos.ru)
  • Проблема связана с питьевой водой, снабжением холодной водой или канализацией?

    АО «Мосводоканал»

    Единая информационная справочная служба

    8 (499) 763-34-34(источник: mos.ru)(источник: mosvodokanal.ru)

  • Проблема связана с подземным переходом, мостовым сооружением, тоннелем, фонтаном, причалом, стенкой набережной, транспортным тоннелем-развязкой, памятником?

    ГБУ «Гормост»

    Диспетчерский пункт

    8 (495) 632-58-46(источник: mos.ru)(источник: gormost.mos.ru)

  • Проблема связана с местонахождением вашего автомобиля?

    ГБУ «Городская служба перемещения транспортных средств»

    Служба эвакуации

    8 (495) 531-25-55(источник: gibddmoscow.ru)

  • Проблема связана с наружным освещением, подсветкой зданий, праздничной и декоративной иллюминацией, уличными часами?

    ГУП «Моссвет»

    8 (495) 587-87-60(источник: mos.ru)(источник: mossvet.ru)

  • Проблема связана с платежами за услуги ЖКХ?

    ГБУ «ЕИРЦ»

    Аварийно-диспетчерская служба

    8 (495) 911-73-72(источник: gbueirc.ru)

  • Проблема связана с содержанием автомобильных дорог и дорожного хозяйства?

    ГБУ «Автомобильные дороги»

    Диспетчерская служба

    8 (495) 940-06-94 (источник: gbuador.ru)

  • Проблема связана с раздельным сбором отходов?

    Единый центр информационной поддержки по вопросам раздельного сбора отходов города Москвы:

    +7 (495) 150-75-43

    Горячая линия Регионального оператора по городу Москве:

    +7 (495) 150-43-03(источник: regoperatory.ru)