Государственное унитарное предприятие по эксплуатации московских водоотводящих систем

+7 495 657 87 03

Диспетчерская служба
круглосуточно

+7 495 657 87 38

Канцелярия
cancel@mosvodostok.info

Написать письмо

Государственное унитарное предприятие по эксплуатации московских водоотводящих систем

+7 495 657 87 03

Диспетчерская служба
круглосуточно

+7 495 657 87 38

Канцелярия
cancel@mosvodostok.info

Познакомьтесь с капитаном, который чистит Москву-реку от мусора

Ежедневно несколько кораблей флота «Мосводостока» обслуживают и очищают 67 километров Москвы-реки, семь километров Яузы и четыре километра Обводного канала. «Афиша Daily» провела несколько часов на борту корабля и рассказывает, кто работает на судне, как устроен процесс и что чаще всего вылавливают. Дождливым утром от причала напротив парка «Красная Пресня» отходит желтый корабль МС-3 с ярко-красным краном-манипулятором и здоровой «лопатой» на носу. Это судно-чистильщик Москвы-реки, которое принадлежит «Мосводостоку». Спереди на палубе установлен большой контейнер для собранного мусора, в нем уже небольшая куча веток и пластиковых бутылок — вчерашний «улов». Под капитанской рубкой стоит деревянная скамейка и стиральная машина. На корме помимо различных агрегатов и железяк подвешена спасательная шлюпка с облупившейся после зимы краской. В помещении на первом этаже — шкаф, пара скамеек и стол. На второй этаж, где расположена капитанская рубка, ведут две узкие и скользкие от воды лестницы. Здесь покатая крыша, на полу ковер и панорамные окна почти на 360 градусов. Слева от входа стоит маленький диван с табуреткой, рядом лежат гантели, у противоположной входу стене — обогреватель, обтянутый пленкой с крупными цветами, и ни к чему не подключенный старый системный блок. Справа — капитанское кресло, приборы, тумблеры, бинокль, деревянный штурвал (хотя изначально стоял железный) и рычаг регулировки хода. Висит рация, а под потолком в углу — телевизор. В углу два пылесоса. На стене — часы с надписью «среда» маркером или краской на циферблате, потому что заводить их надо по средам. Экипаж корабля состоит из капитана, моториста и матроса. Старший на судне Сергей Потехин со сложной должностью — механик, капитан-дублер. Служебная иерархия в этом флоте следующая: капитан-механик, следом механик, потом капитан-дублер и еще ниже — помощник механика. Дальше мотористы и матросы. Сергей похож на хрестоматийного капитана: широкоплечий, с мощными руками, волосы собраны в хвост, в левом ухе серьга. Далее материал по ссылке: https://daily.afisha.ru/cities/8985-poznakomtes-s-kapitanom-kotoryy-chistit-moskvu-reku-ot-musora/