Государственное унитарное предприятие по эксплуатации московских водоотводящих систем

+7 495 657 87 03

Диспетчерская служба
круглосуточно

+7 495 657 87 38

Канцелярия
cancel@mosvodostok.info

Написать письмо

Государственное унитарное предприятие по эксплуатации московских водоотводящих систем

+7 495 657 87 03

Диспетчерская служба
круглосуточно

+7 495 657 87 38

Канцелярия
cancel@mosvodostok.info

Эстакада на Волоколамском шоссе будет завершена в 2015 году

Сергей Собянин осмотрел ход строительства эстакады на пересечении Волоколамского шоссе и проезда Стратонавтов. «Здесь одно из самых проблемных мест. Связано это и с тем, что в этом месте дорога не слишком широкая, и с тем, что здесь Тушинский транспортно-пересадочный узел — один из крупнейших в городе, и также введена ещё одна станция метро „Спартак“ и находится стадион „Открытие Арена“ („Спартак“). И конечно, расширение этого проблемного места стало необходимым: формально — к чемпионату мира по футболу, но, по сути, это нужно для города», — заявил Мэр Москвы. На участке Волоколамского шоссе возводится крупная эстакада длиной 1,7 километра, которая позволит отделить транзитный поток транспорта от автобусов и машин, двигающихся к станциям метро и новому футбольному стадиону. Основные строительные работы по сооружению транзитной эстакады должны быть завершены к концу 2015 года. «Мы в прошлом году приступили к строительству этой почти двухкилометровой эстакады. Плюс будет проложено ещё два с половиной километра новых дорог, дублёров. И как вы видите, уже порядка 80 процентов колонн отлито, и я надеюсь, что в этом году эта масштабная стройка будет завершена», — добавил Сергей Собянин. В результате строительства эстакады число полос движения автотранспорта на данном участке Волоколамского шоссе будет увеличено с четырёх до шести (три полосы на эстакаде и три полосы на дублёре) в каждом направлении. Помимо строительства эстакады, проект предусматривает сооружение дублёров по три полосы в каждую сторону с разворотами под эстакадой общей протяжённостью 2,5 километра, выделенные полосы для общественного транспорта, переустройство инженерных коммуникаций и установку порядка 3,6 тысячи шумозащитных окон. Кроме того, проводится реконструкция Проектируемого проезда № 5219 (подъезд к станции метро «Спартак») и строительство трёх подземных пешеходных переходов. Всего в рамках реконструкции развязки будет построено 4,3 километра новых дорог. Повороты для подъезда транспорта к станциям метро «Тушинская» и «Спартак», футбольному стадиону «Открытие Арена» и другим местным объектам будут организованы в подэстакадном пространстве. По предварительным расчётам, открытие эстакады позволит увеличить пропускную способность данного участка Волоколамского шоссе на 40 процентов и, соответственно, сократить время проезда транспорта в час пик на 20 — 25 минут. Работы начались в ноябре 2014 года. В настоящее время ведётся бурение свай, сооружение опор и подпорных стен эстакады, устройство дублёров и местных проездов. По словам генерального директора компании — подрядчика строительства ООО «ГлавСтройГрупп» Виктора Тихонова, всё идёт по графику. «На сегодняшний день 30 процентов работ по эстакаде полностью закончено, по опорам — 80 процентов, приступили к пролётным строениям», — пояснил он. Плановые сроки строительства такой эстакады составляют порядка 36 месяцев, однако фактически её предполагается закончить менее чем за 15 месяцев, сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Сергей Собянин подчеркнул, что работы по возведению эстакады не должны затягиваться. «Стройка важная, потому что, как я понимаю, вы сузили на одну полосу дорогу. Здесь всё равно ещё большее напряжение было создано. Поэтому чем быстрее вы закончите, тем лучше», — отметил он. В 2011 — 2014 годах аналогичные транзитные эстакады были построены на Можайском, Дмитровском, Ярославском, Новорязанском, Варшавском шоссе и Мичуринском проспекте. На Волоколамском шоссе в 2015 году также будут идти работы по реконструкции автомобильного и трамвайного путепроводов. Проекты предусматривают увеличение габаритов путепроводов для организации пассажирского движения на МКЖД, а также числа полос на автомобильном путепроводе с трёх до пяти в каждую сторону, в том числе будут созданы полосы для общественного транспорта. Помимо завершённого строительства футбольного стадиона «Открытие Арена» и станции метро «Спартак», проект комплексного освоения бывшего Тушинского аэродрома включает возведение социальных объектов, храма Святого Равноапостольного Князя Владимира, создание спортивного кластера (центр водного спорта, гимнастический центр, футбольные поля и центр спортивной медицины), а также строительство транспортно-пересадочного узла.