За последние пять лет система столичного образования заметно шагнула вперед. Правительство Москвы во главе с Сергеем Собяниным делает все возможное для того, чтобы подрастающее поколение имело качественное образование, соответствующее мировым стандартам. Для этого в Москве строятся новые школы, реконструируются старые, завозится новейшее оборудование и вводятся современные системы образования, помогающие облегчить образовательный процесс для родителей и учителей, а также сделать его более увлекательным для учеников. Международная программа PISA провела исследование, по результатам которого столичные школьники заняли одно из шести лидирующих мест во всем мире по грамотности в отношении чтения и математики. Сейчас во многих школах столицы школьники имеют дело со множеством элементов образования из системы «умный город». К таким элементам относятся электронные дневники и журналы, а также пропускная система в школе, и различные технические новинки для оборудования классов. Сергей Собянин сообщил о том, что в Москве уже начал работать следующий этап информатизации образования, во время которого все московские школы получат обновленные классы и электронные новинки. Это стало известно во время осмотра Мэром столицы школы №627, которая стала первой участницей проекта «Московская электронная школа». «Мы пытаемся также внедрять новые методики, которые были бы интересны и преподавателям, и учащимся, новые сценарии, электронные учебники», - добавил Сергей Собянин в ходе осмотра школы. Конечно же, процесс оснащения школ техническими новинками будет самым простым из всего перечня, который стоит перед Правительством Москвы. Для полноценного развития системы образования будет нужна активная работа не только Департамента образования, но еще и всех участников образовательного процесса – учителей, учеников и родителей. В первую очередь, это касается конечно же учителей, которым предстоит познакомиться с новыми методиками и интегрировать их в уже сложившийся образовательный процесс. По словам Мэра, все эти тонкости помогут Москве занять еще более высокие позиции на уровне мирового образования.