Государственное унитарное предприятие по эксплуатации московских водоотводящих систем

+7 495 657 87 03

Диспетчерская служба
круглосуточно

+7 495 657 87 38

Канцелярия
cancel@mosvodostok.info

Написать письмо

Государственное унитарное предприятие по эксплуатации московских водоотводящих систем

+7 495 657 87 03

Диспетчерская служба
круглосуточно

+7 495 657 87 38

Канцелярия
cancel@mosvodostok.info

На ВДНХ может появиться собственная инновационная транспортная сеть

Для обеспечения посетителям Выставки достижений народного хозяйства простого и удобного доступа к выставочным павильонам и удалённым территориям комплекса город ищет решения по созданию собственной инновационной транспортной сети ВДНХ. Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города объявил открытый запрос по поиску новых комплексных решений для транспортной инфраструктуры на территории комплекса в рамках программы «Открытые международные запросы Москвы». Программа направлена на поиск и внедрение передовых инновационных решений для актуальных проблем столицы. Заявки на участие в открытом запросе принимают с 21 октября до 25 ноября 2014 года как от российских, так и от иностранных компаний. Приём заявок осуществляется Центром инновационного развития и международным партнёром программы «Открытые запросы Москвы». В предлагаемых решениях наряду с удобством и эстетичностью должны учитываться международные стандарты безопасности и экологии. Предложенный проект транспортного средства должен функционировать круглогодично, вмещать от 10 до 15 пассажиров, а также предусматривать возможность выполнения ремонтных работ и технического обслуживания на территории выставки. Лучшие из предложений будут представлены руководству ВДНХ, которое рассмотрит возможность их внедрения на территории комплекса. Заявки будут оцениваться жюри, сформированным из представителей структур Правительства Москвы и отраслевых экспертных организаций. Победители открытого запроса будут объявлены в декабре 2014 года. Исторически на территории выставки использовались инновационные для своего времени достижения народного хозяйства: в 1960-е годы — специально созданные троллейбусы и автопоезда, а в 1970-е — мототакси. Но в 1991 году транспортная инфраструктура в районе была практически разрушена, а маршруты обслуживающих ВДНХ автобусов-шаттлов в настоящее время не обеспечивают оптимального распределения транспортных потоков на территории и равномерной нагрузки на все входы выставочного комплекса. В связи с этим возникают проблемы перегрузки главного входа и доступа к удалённым от него павильонам. Центр инновационного развития Москвы был создан Правительством Москвы осенью 2012 года для разработки и реализации государственных программ развития высокотехнологичных секторов экономики города и содействия инновационному развитию самого столичного Правительства. Деятельность Центра инновационного развития Москвы осуществляется в рамках подпрограммы «Москва — инновационная столица России» на 2012 — 2016 годы и курируется Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы. Более подробную информацию можно получить по электронной почте: t.pechegina@inno.msk.ru (Татьяна Печегина).