Государственное унитарное предприятие по эксплуатации московских водоотводящих систем

+7 495 657 87 03

Диспетчерская служба
круглосуточно

+7 495 657 87 38

Канцелярия
cancel@mosvodostok.info

Написать письмо

Государственное унитарное предприятие по эксплуатации московских водоотводящих систем

+7 495 657 87 03

Диспетчерская служба
круглосуточно

+7 495 657 87 38

Канцелярия
cancel@mosvodostok.info

Сергей Собянин: Портал «Наш город» становится всё более популярным среди москвичей

Портал «Наш город» продолжает набирать популярность у москвичей. Только за последние полгода число его пользователей увеличилось более чем на 20 процентов, заявил Сергей Собянин в ходе заседания Правительства Москвы. «Количество жалоб и предложений, которые поступают на портал ежедневно, составляет около двух тысяч и значительно превысило жалобы, которые поступают в письменном виде. В сентябре мы сделали новый дизайн портала, который более нагляден, удобен для пользователей. Кроме того, мы провели краудсорсинг по улучшению портала, за счёт чего увеличили число услуг, которые охватывает портал», — отметил Мэр Москвы. В настоящее время на портале «Наш город» зарегистрировано 348 тысяч пользователей. Еженедельно от москвичей поступает свыше 13 тысяч сообщений. Средний срок подготовки ответа — четыре рабочих дня, при этом предельный срок — восемь рабочих дней. «Сегодня можно заявиться по 150 самым различным темам, причём сроки реагирования по большинству жалоб составляют около четырёх дней. 75 процентов всех жалоб решаются во время рассмотрения и подачи ответа заявителю. Это наиболее эффективная контрольная система, которая работает в настоящее время в городе. По сути, около 300 тысяч москвичей являются добровольными контролёрами всего, что происходит в городе», — добавил Сергей Собянин. Наиболее популярные темы обращений жителей города — текущее содержание многоквартирных домов, дворов и улиц. На сообщения по проблемам в этих сферах приходится порядка 60 процентов от всех поступающих на портал заявлений. После проведения краудсорсинг-проекта, посвящённого улучшению работы портала «Наш город», было открыто более 30 новых тем. Кроме того, расширился функционал портала. Так, на нём появилась форма обратной связи, благодаря которой любой пользователь может предложить свои идеи по улучшению его работы. Кроме того, создан рейтинг пользователей, за активные действия на портале они получают очки, а также открыто волонтёрское движение, которое в настоящее время насчитывает около 2,3 тысячи участников. Как отметила заместитель Мэра Москвы, руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы Анастасия Ракова, самый активный пользователь портала «Наш город» за три года написал более 1,6 тысячи жалоб. По её словам, пять самых активных пользователей портала регулярно получают поощрения. В начале сентября их пригласили на празднование Дня города на Красной площади. В сентябре 2014 года был обновлён дизайн портала. Создан раздел «Полезная информация», в котором можно найти статистику по каждой категории объектов и по каждой проблеме, схему категорий объектов, где выделены все проблемные моменты, по которым можно оставить сообщения на портале, краткое описание каждой темы, примеры сообщений по ним и перечень органов власти, ответственных за их решение. Также на портале появились рейтинг «самых комментируемых» домов и дворов и ленты фотографий по темам.