Государственное унитарное предприятие по эксплуатации московских водоотводящих систем

+7 495 657 87 03

Диспетчерская служба
круглосуточно

+7 495 657 87 38

Канцелярия
cancel@mosvodostok.info

Написать письмо

Государственное унитарное предприятие по эксплуатации московских водоотводящих систем

+7 495 657 87 03

Диспетчерская служба
круглосуточно

+7 495 657 87 38

Канцелярия
cancel@mosvodostok.info

Собянин открыл станцию метро "Фрунзенская" после ремонта

В преддверии Нового года городские власти не только организовывают большую праздничную новогоднюю программу, чтобы москвичи и гости столицы смогли выбрать по душе себе мероприятие, но и преподносят более значимые подарки. Одним из них можно по праву назвать открытие после ремонта станции метро «Фрунзенская» Сокольнической линии. В торжественной церемонии принял участие Сергей Собянин. Станция "Фрунзенская" была впервые открыта для пассажиров 1 мая 1957 года и является одной из последних станций Московского метро, оформленных в стиле "сталинского ампира". Единственный вестибюль станции встроен в здание Московского дворца молодежи. По состоянию на 2016 г., срок службы эскалаторов станции составлял 59 лет. Они полностью выработали свой ресурс и нуждались в замене. Поэтому было принято решение провести капитальный ремонт. Как сообщил Сергей Собянин, станцию закрыли в начале января 2016 г. По итогу работ произведена замена эскалаторов. Теперь они новые и соответствуют всем современным нормам и требованиям безопасности, а также, что не маловажно потребляют на 40% меньше электроэнергии. В ходе ремонта 3 старых эскалатора (тип "ЭМ-4") были заменены на 4 новых эскалатора (тип "ЭС-02"), что сделало вход и выход на станцию "Фрунзенская" более комфортным, особенно в часы пик. Максимальная пропускная способность станции увеличилась на 30% - с 22,5 тыс. до 30 тыс. пассажиров в час. Также в вестибюле станции "Фрунзенская" был проведен комплекс ремонтно-реставрационных работ, модернизация конструкций, инженерных систем и оборудования. В целях сохранения исторического облика станции были сохранены все элементы ее архитектурного убранства: установлены точные копии 12 деревянных дверей, оригинальные осветительные приборы, кованые решетки и гермозатвор (специальные ворота, не пропускающие воду, воздух, радиоактивную пыль и т. п., которые применяют для предотвращения затопления станции и в других чрезвычайных ситуациях). В ремонте станции "Фрунзенская" было задействовано свыше 150 квалифицированных строителей, механиков, электриков, инженеров эскалаторной службы и других специалистов, добавил Сергей Собянин.