Государственное унитарное предприятие по эксплуатации московских водоотводящих систем

+7 495 657 87 03

Диспетчерская служба
круглосуточно

+7 495 657 87 38

Канцелярия
cancel@mosvodostok.info

Написать письмо

Государственное унитарное предприятие по эксплуатации московских водоотводящих систем

+7 495 657 87 03

Диспетчерская служба
круглосуточно

+7 495 657 87 38

Канцелярия
cancel@mosvodostok.info

В Москве системой ЕМИАС пользуются порядка 9 млн горожан

Век информационных технологий не стоит на месте, и что раньше было крайне сложно представить, сегодня уже понимаешь, настолько это удобно и помогает экономить время. Это с полной уверенностью можно отнести к записи к врачу через систему ЕМИАС. Как заявил Сергей Собянин, действительно единая медицинская информационно-аналитическая система (ЕМИАС) является одним из наиболее крупных и технически сложных проектов информатизации, реализуемых в Москве, начиная с 2011 года. Сегодня порядка 9 млн горожан пользуются данной системой. Главная и важная значение системы, по мнению Сергея Собянина, состоит в борьбе с очередями в столичных поликлиниках. Надо сказать, что уже сегодня, придя в поликлинику, действительно наблюдаешь отсутствие столпотворения жителей, все специалисты принимают по расписанию. Это крайне удобно как врачам, так и самим пациентам. «За последние три года внедрения этой системы количество людей, которые не могли записаться, например, к терапевту, в течение четырех дней и более сократилось с 35% до 2%. Сократилось и время ожидания под дверью врача. Примерно где-то в пять раз сократилось количество людей, которые проводят в коридоре врача более 40 минут» - прокомментировал Сергей Собянин. В настоящее время функционал ЕМИАС представлен восьмью сервисами. 1) Общегородской сервис управления потоками пациентов (СУПП) По-другому, это и "электронная запись", что является крайне востребованным. 2) Льготное лекарственное обеспечение (ЛЛО) Сервис, известный как "электронный рецепт", упрощает процедуру выписки препаратов, в т.ч. льготным категориям граждан. 3) Листок нетрудоспособности (ЛН) - автоматизирует рутинные операции, необходимые для выдачи "больничных" 4) Электронная медицинская карта (ЭМК), которая внедряется с февраля 2015 г. 5) Централизованный лабораторный сервис (ЦЛС) – оформление назначений на исследования и получение результатов осуществляется в электронном виде 6) Прикрепление к поликлинике через портал госуслуг Москвы - возможность дистанционно, без личного прихода, реализовать право на прикрепление к поликлинике или смену медицинского учреждения 7) Центр мониторинга ЕМИАС 8) Облачная бухгалтерия – ведение финансово-экономической деятельности поликлиник в электронном виде. Фото - Владимир Новиков, "Вечерняя Москва"