Государственное унитарное предприятие по эксплуатации московских водоотводящих систем

+7 495 657 87 03

Диспетчерская служба
круглосуточно

+7 495 657 87 38

Канцелярия
cancel@mosvodostok.info

Написать письмо

Государственное унитарное предприятие по эксплуатации московских водоотводящих систем

+7 495 657 87 03

Диспетчерская служба
круглосуточно

+7 495 657 87 38

Канцелярия
cancel@mosvodostok.info

Закончена реконструкция Большой Академической улицы

После реконструкции пропускная способность Большой Академической улицы увеличится на 30 процентов, в том числе благодаря ликвидации светофоров.

Завершена реконструкция Большой Академической улицы. Сергей Собянин открыл движение по новому Михалковскому тоннелю, построенному в рамках этого проекта. «Закончена реконструкция Большой Академической улицы. Она действительно стала большой и благоустроенной. Здесь появилось ещё по одной полосе, сделаны дублёры, местные проезды, тоннели, подземные пешеходные переходы. И по сути дела, соединилось Дмитровское шоссе с Алабяно-Балтийским тоннелем. Работы, которые в своё время вызывали достаточно много споров, дискуссий, закончены», — отметил Мэр Москвы. Большая Академическая станет частью новой городской магистрали — Северо-Западной хорды, которая пройдёт от Дмитровского шоссе до Сколкова. «По сути дела, это первый законченный пусковой комплекс Северо-Западной хорды. Следующим объектом будет Алабяно-Балтийский тоннель, который, я надеюсь, в ближайшее время мы закончим и запустим. Имеется в виду второе направление. Затем улица Алабяна должна быть закончена в 2016 году, параллельно начались работы на других участках Северо-Западной хорды. Объявлены торги на соединение дороги Москва — Санкт-Петербург с Северо-Западной хордой и, собственно, началом первого участка Северо-Восточной хорды», — сказал Сергей Собянин. В ходе реконструкции особое внимание было уделено благоустройству Большой Академической улицы. Вдоль неё высадили более семи тысяч деревьев и кустарников, обустроили тротуары, велодорожки, установили шумозащитные окна в жилых домах. Расширение дороги и строительство Реконструкция Большой Академической улицы от улицы Приорова до Дмитровского шоссе, а также строительство развязки на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом было начато в 2012 году. В процессе работ, помимо строительства Михалковского тоннеля, был расширен с четырёх до шести полос (с двух до трёх полос в каждом направлении) основной ход Большой Академической улицы. Такое количество полос равно ширине Алабяно-Балтийского тоннеля, который станет её продолжением в западном направлении. Построены боковые и местные проезды вдоль Большой Академической и Дмитровского шоссе, проведена реконструкция прилегающей улично-дорожной сети (перекрестков с улицами Приорова, Зои и Александра Космодемьянских и других). Строители также провели реконструкцию 3-го Нижнелихоборского проезда, в 2013 году построили Дмитровский тоннель на пересечении с этим проездом. Для удобства пешеходов проведена реконструкция одного и строительство четырёх подземных переходов с устройством пандусов для колясок. В общей сложности было построено или реконструировано более девяти километров дорог, в том числе более одного километра в двух тоннелях — Михалковском и Дмитровском. Михалковский тоннель (442 метра) построен по основному ходу Большой Академической улицы на пересечении с Михалковской. Трамвай по Михалковской улице и улице Прянишникова будет ходить по перекрытой части тоннеля. Для обеспечения комфортного поворота транспортных средств предусмотрены боковые проезды и разворотные съезды. Шумозащитные окна и велопарковки Для комфорта москвичей, проживающих в домах вдоль Большой Академической улицы, строители произвели замену обычных оконных блоков на шумозащитные (4877 штук). По окончании дорожных работ Большая Академическая улица была благоустроена. В частности, рабочие привели в порядок тротуары (11,5 километра), сделали велодорожки общей длиной 3,4 километра, а также велопарковки, установили три детских игровых комплекса (из них один игровой комплекс смонтирован, ещё два будут установлены в ближайшее время), создали три физкультурно-оздоровительные площадки (работы будут завершены в тёплое время года). Здесь также появились парковки на 377 машино-мест. На Большой Академической улице посадили 316 деревьев и 6729 кустарников, обустроили газоны и цветники (работы завершат в тёплое время года). Пешеходные дорожки в парковых зонах были вымощены плиткой. В настоящее время проводятся работы по улучшению уличного освещения. Реконструкция Большой Академической улицы позволит увеличить пропускную способность данного участка на 30 процентов. Это произойдёт в том числе за счёт ликвидации светофоров. Предполагается, что транспортная ситуация улучшится в прилегающих к улице районах Коптево, Тимирязевский, Аэропорт и других. Будут ликвидированы заторы в районе Михалковской улицы и на пересечении 3-го Нижнелихоборского проезда с Дмитровским шоссе, а также в полную силу заработает Алабяно-Балтийский тоннель. Реконструкция Большой Академической улицы стала первым завершённым этапом строительства Северо-Западной хорды. От Дмитровского до Сколковского шоссе Северо-Западная хорда станет новой скоростной магистралью, которая пройдёт через северные и западные районы города от Дмитровского до Сколковского шоссе. «В этом направлении проводится огромный комплекс работ, который позволит соединить шесть городских магистралей, в том числе и Можайское, Ленинградское, Дмитровское шоссе, поперечными связками. Это, конечно, должно улучшить движение на всём этом направлении», — заявил Сергей Собянин. Трасса соединит Сколковское, Можайское, Рублёвское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. В районе Дмитровского шоссе будет обеспечен удобный выезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта Шереметьево либо в сторону Ярославского шоссе. Общая протяжённость хорды составит 30 километров. Хорда примерно на 15 процентов снизит транспортную нагрузку на отдельные центральные улицы, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится примерно на 10 процентов. В настоящее время ведётся строительство и реконструкция отдельных участков Северо-Западной хорды, в том числе: — строительство Алабяно-Балтийского тоннеля; — реконструкция участка от Ленинградского шоссе до улицы Маршала Жукова со строительством первого в Москве винчестерного тоннеля (транспортные потоки проходят друг над другом) на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина; — реконструкция Вяземской, Витебской улиц и Сколковского шоссе; — строительство участка от моста через реку Сетунь до Рябиновой улицы; — реконструкция улицы Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до МКАД; — реконструкция Рябиновой улицы; — строительство транспортной развязки на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова.