Государственное унитарное предприятие по эксплуатации московских водоотводящих систем

+7 495 657 87 03

Диспетчерская служба
круглосуточно
center@mosvodostok.info

+7 495 657 87 38

Канцелярия
cancel@mosvodostok.net

Написать письмо

Государственное унитарное предприятие по эксплуатации московских водоотводящих систем

+7 495 657 87 03

Диспетчерская служба
круглосуточно
center@mosvodostok.info

+7 495 657 87 38

Канцелярия
cancel@mosvodostok.net

Завершено благоустройство Ленинградского шоссе и Ленинградского проспекта

Завершено комплексное благоустройство Ленинградского шоссе и Ленинградского проспекта. На 60 зданиях появилась художественная подсветка, вдоль улиц высадили почти восемь тысяч деревьев и кустарников, а также открыли два новых парка.

Мэр Москвы осмотрел итоги благоустройства Ленинградского шоссе и Ленинградского проспекта. «Завершаются реконструкция и благоустройство Ленинградки — Ленинградского проспекта и Ленинградского шоссе. Такой большой проект, который тянулся больше 10 лет. Все основные строительные работы закончены: развязки, тоннели, пешеходные переходы», — отметил Сергей Собянин. По его словам, осталось только открыть Алабяно-Балтийский тоннель, который уже построен, но идёт оформление документов. Реконструкция Ленинградского проспекта и Ленинградского шоссе началась в середине 2000-х годов (проект «Большая Ленинградка»). По основному ходу магистрали были созданы тоннели для бессветофорного проезда большинства перекрёстков. В 2012–2013 годах провели дополнительную реконструкцию Ленинградского шоссе. Здесь улучшили геометрию развязок на пересечении с улицей Адмирала Макарова и Беломорской улицей, расширили проезжую часть в центр от Беломорской улицы до Головинского шоссе на одну полосу, а боковые проезды — на две-три. Кроме того, появилась выделенная полоса для общественного транспорта, а также реконструировано шесть и построено три пешеходных перехода. Реконструкция развязки на пересечении Ленинградского шоссе и МКАД завершилась в 2012 году. В 2013 году была построена отстойно-разворотная площадка на въезде в город для работы полуэкспрессного автобусного маршрута № 905, а также перехватывающая парковка на 370 машино-мест. В 2014 году закончилась реконструкция Ленинградского путепровода на пересечении с путями МКЖД. Улучшило дорожную ситуацию на Ленинградском шоссе и строительство дублёра — платной трассы М11 от Шереметьева до Бусиновской развязки с входом в город. Благоустройство 14,8 километра Ленинградского шоссе, Ленинградского проспекта и прилегающих к нему дворов, скверов и озеленённых территорий проходило с мая по октябрь этого года. «В этом году мы приступили к комплексному благоустройству Ленинградки — это огромный комплекс работ, охватывающий больше 14 километров: тротуары, дворы, скверы, освещение, остановки уличного транспорта, наведение порядка с рекламой и так далее. Все эти работы проведены за летний период. По просьбе жителей мы привели целый ряд дворов в порядок», — заявил Сергей Собянин. Вдоль магистрали установили 268 новых торшерных светильников, 244 скамейки и 257 урн, построены новая спортивная площадка и три игровых городка, капитально отремонтировано четыре подземных пешеходных перехода. Кроме того, выполнено мощение тротуаров, устроены бордюры из гранитного и бетонного камня. Обновили инфраструктуру общественного транспорта — посадочные площадки замостили бетонной плиткой. В ноябре здесь появится 14 остановочных павильонов нового типа с возможностью зарядки мобильного телефона и сетью Wi-Fi. Приведены в порядок и фасады 90 зданий, на 60 из них устроена архитектурно-художественная подсветка. Ленинградское шоссе и Ленинградский проспект освободили от воздушных кабелей и проводов — их перенесли в подземную кабельную канализацию протяжённостью 26,2 километра (проект «Чистое небо»). Также демонтировано более 1,1 тысячи незаконных рекламных конструкций. Приведено в порядок 26,3 гектара газонов и озеленённых территорий. С 15 октября здесь начали высаживать 7,75 тысячи деревьев и кустарников. Благоустройство охватило 27 дворовых территорий, прилегающих к Ленинградскому шоссе и Ленинградскому проспекту. Кроме того, за счёт инвесторов создано два новых парка общей площадью два гектара: у дома 17/19 на улице Правды и у дома 7 в Прибрежном проезде. В целом в результате благоустройства вдоль Ленинградского проспекта и Ленинградского шоссе создана комфортная городская среда общей площадью 142,6 гектара. «В принципе, сегодня Ленинградка выглядит, конечно, уже по-другому — это не только автомагистраль, но и улица, по которой удобно и комфортно гулять, любоваться городом. Спасибо строителям, спасибо жителям за терпение. Надеюсь, что Ленинградка с этого дня получит второе рождение», — добавил Мэр Москвы. Создание современного пешеходного пространства является одним из приоритетов деятельности Правительства Москвы. С 2011 по 2015 год в Москве были созданы пешеходные зоны и маршруты протяжённостью 230 километров. В том числе в 2011–2014 годах в центре города были обустроены пешеходные зоны: — Столешников переулок — Камергерский переулок — улица Кузнецкий Мост — улица Рождественка; — улица Никольская; — улица Большая Дмитровка; — в районе Замоскворечье; — Крымская набережная и территория парка «Музеон»; — улица Покровка — улица Маросейка; — улица Забелина; — Киевский вокзал — площадь Гагарина. В мае 2015 года в Москве стартовала реализация программы «Моя улица». В план работ на этот год включено 50 городских улиц. В этот список вошли семь вылетных магистралей (Варшавское, Каширское, Ленинградское, Ярославское, Можайское, Щёлковское шоссе, Рязанский проспект), 43 центральные улицы,либо являющиеся продолжением вылетных магистралей (улицы Люсиновская, Большая Тульская, Большая Ордынка, проспект Мира и другие), либо являющиеся историческими градообразующими улицами Москвы (улицы Большая и Малая Никитские, Спиридоновка, Большая и Малая Бронные, Мясницкая, Новодевичья набережная, Триумфальная площадь и другие). Исторические улицы для благоустройства выбирали вместе с москвичами в системе электронных референдумов «Активный гражданин». На втором этапе прошло голосование по выбору вариантов будущего благоустройства (дизайн лавочек, уличных фонарей и тому подобное). Благоустройство должно сделать московские улицы узнаваемыми и безопасными для пешеходов и велосипедистов; повысить их доступность, в том числе для маломобильных граждан; создать комфортные условия для отдыха и встреч москвичей; преодолеть дисбаланс между пешеходным, велосипедным и автомобильным движением и упорядочить парковочное пространство. В ходе работ расширяются тротуары, устанавливаются дополнительное освещение, лавочки и другие малые архитектурные формы, проводится дополнительное озеленение, создаются места для отдыха и по возможности велодорожки, а также места для парковки автомобилей и велосипедов. На сегодняшний день завершены работы по 30 улицам. Сергей Собянин добавил, что в 2016 году планируется привести в порядок площадь Тверская Застава. «Есть большие планы по работе возле Белорусского вокзала. Территория здесь тяжёлая очень, принято решение никаких развязок больше там не делать, закончить все эти раскопки и благоустроить. Если успеем, сделаем в следующем году», — сообщил Мэр Москвы.