Государственное унитарное предприятие по эксплуатации московских водоотводящих систем

+7 495 657 87 03

Диспетчерская служба
круглосуточно
center@mosvodostok.info

+7 495 657 87 38

Канцелярия
cancel@mosvodostok.net

Написать письмо

Государственное унитарное предприятие по эксплуатации московских водоотводящих систем

+7 495 657 87 03

Диспетчерская служба
круглосуточно
center@mosvodostok.info

+7 495 657 87 38

Канцелярия
cancel@mosvodostok.net

Завершено строительство южного участка Северо-Западной хорды

В рамках строительства южного участка Северо-Западной хорды здесь появились эстакады общей длиной 375 метров, мост через реку Сетунь, 10 заездных карманов на остановках общественного транспорта. Завершается работа по созданию двух подземных пешеходных переходов.

На Сколковском шоссе, Вяземской и Витебской улицах завершилась комплексная реконструкция. Сергей Собянин открыл движение на этом участке. «Закончился ещё один этап строительства Северо-Западной хорды: реконструированы Вяземская, Витебская улицы, Сколковское шоссе, построены новые эстакады, мост через реку Сетунь. Я надеюсь, в ближайшее время будут закончены подземные пешеходные переходы, весной будет проведено надлежащее благоустройство», — отметил Мэр Москвы. В рамках благоустройства территории в тёплое время года здесь высадят 13,5 тысячи деревьев и кустарников. Как отметил генеральный директор ПАО «Мостотрест» Владимир Власов, строительство этого участка провели в сжатые сроки — чуть больше чем за полтора года. Две эстакады и мост Создание южного участка Северо-Западной хорды началось в апреле 2014 года. Всего в рамках проекта построили и реконструировали 7,6 километра дорог, в том числе две эстакады общей длиной 375 метров, мост длиной 100 метров и 10 заездных карманов на остановках общественного транспорта. Завершается работа по созданию двух подземных пешеходных переходов. В проект вошли реконструкция Сколковского шоссе, Витебской и Вяземской улиц, строительство эстакады на пересечении Сколковского шоссе с Витебской улицей. На Сколковском шоссе ликвидировали светофорный участок и расширили проезжую часть до трёх полос в каждую сторону. Проезжая часть Витебской улицы расширилась с двух до четырёх, а Вяземской улицы — с двух до трёх полос. На ней планируется организовать одностороннее движение в сторону МКАД и запустить новый маршрут общественного транспорта. Согласно проекту также построили магистраль, соединяющую Вяземскую и Витебскую улицы с Рябиновой улицей. Здесь появились разворотная эстакада и мост через реку Сетунь. Он позволил создать новую поперечную связь между ранее разделёнными районами. Кроме того, проект предусматривал строительство внутриквартальных дорог, устройство заездных карманов для общественного транспорта, установку шумозащитных экранов (425 метров) и замену оконных блоков в прилегающих домах (4,5 тысячи штук). В целом реконструкция обеспечила увеличение пропускной способности улиц, входящих в южный участок Северо-Западной хорды, в среднем на 20–25 процентов. Улучшилась транспортная доступность инновационного центра «Сколково». В дальнейшем, после окончания реконструкции Рябиновой улицы с внутренней стороны МКАД, появится полноценный дублёр, соединяющий Можайское шоссе с Мичуринским проспектом. Снизить транспортную нагрузку Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью, которая пройдёт через северные и западные районы города от Сколковского до Дмитровского шоссе. Общая протяжённость хорды составит 30 километров. Трасса соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублёвское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. В районе Дмитровского шоссе организуют удобный выезд с Северо-Западной на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта Шереметьево либо в сторону Ярославского шоссе. Хорда снизит транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15 процентов. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится примерно на 10 процентов. В настоящее время завершено создание двух участков Северо-Западной хорды: — реконструкция Большой Академической улицы от Дмитровского шоссе до Алабяно-Балтийского тоннеля; — реконструкция Вяземской и Витебской улиц, Сколковского шоссе и участка от моста через реку Сетунь до Рябиновой улицы. Ведётся строительство или реконструкция следующих участков Северо-Западной хорды: — Алабяно-Балтийского тоннеля (подготовка к открытию движения); — участка от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова со строительством первого в Москве винчестерного тоннеля (транспортные потоки проходят друг над другом) на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина; — Рябиновой улицы; — улицы Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до МКАД; — транспортной развязки на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова; — Аминьевского шоссе; — магистрали от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова.