Государственное унитарное предприятие по эксплуатации московских водоотводящих систем

+7 495 657 87 03

Диспетчерская служба
круглосуточно

+7 495 657 87 38

Канцелярия
cancel@mosvodostok.info

Написать письмо

Государственное унитарное предприятие по эксплуатации московских водоотводящих систем

+7 495 657 87 03

Диспетчерская служба
круглосуточно

+7 495 657 87 38

Канцелярия
cancel@mosvodostok.info

Порядок работы по объектам, где сеть не передается в эксплуатацию (присоединение)

Структура порядка работы по инвесторским заказам в части осуществления технического надзора,
осмотра сети, выдачи актов подключения (технологического присоединения).

1
Технический надзор

Подача обращения в ГУП «Мосводосток» через службу «Одного окна» по установленной форме и с приложенными документами. Образец письма.

Действие ГУП «Мосводосток»: Оформление договора на осуществление технического надзора.

Действие строительной организации: Подача заявок на вызов представителя технического надзора на объект по средству «Электронной записи».

Завершение строительства.

2
Первичный осмотр

Подача электронной заявки на запись в службу «Одного окна» с целью вызова представителя ОТНиП на приемку законченного строительства

Выезд представителей ГУП «Мосводосток» на объект.

Действие ГУП «Мосводосток»:

  1. Выдача заявителю Акта осмотра с указанием замечаний и необходимых мероприятий по их устранению по врезному колодцу.
  2. Оформление Акта осмотра внутриплощадочных сетей.

Действие строительной организации:

  1. Устранение физических замечаний на объекте по врезному колодцу.
3
Загрузка исполнительного чертежа с ЭЦП ГБУ «Мосгоргеотрест».

Загрузка исправленной исполнительной документации на сайт предприятия

  • Выдача Актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности на подпись. (в случае полученных технических условий до 2018г.)
  • Выдача формы Акта подключения (технологического присоединения) совместно с Актами разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности (по договору технологического присоединения).

Подписание Актов разграничения и передача в ГУП «Мосводосток» совместно с Заявкой на выдачу актов подключения (по Техническим условиям)

4
Вторичный осмотр

Подача электронной заявки на вызов представителя ОТНиП на объект с целью фиксации устраненных замечаний

Выезд представителей ГУП «Мосводосток» на объект.

Действие ГУП «Мосводосток»:

  1. Выдача заявителю акта об устранении замечаний (в случае 100% устранения).
  2. Выдача Акта вторичного осмотра (в случае не устранения замечаний в полном объеме).

Действие строительной организации.
В случае выдачи Акта вторичного осмотра.
Устранение замечаний и вызов представителя ГУП «Мосводосток» для осмотра на договорной основе.


Действие строительной организации.
В случае выдачи Акта об устранении замечаний.
Оформление обращения в ГУП Мосводосток» с просьбой выдачи Акта подключения.

5
Выдача акта подключения

Подача обращения в ГУП «Мосводосток» через службу «Одного окна» по установленной форме и с приложенными документами. Образец письма.

Выдача Акта о подключении (Технологическом присоединении) при наличии:

  • Договора водоотведения и отсутствия задолженностей.
  • Исполнительных чертежей со штампом ГБУ «Мосгоргеотрест».
  • Оформленных Актов разграничения балансовой принадлежности со стороны Заказчика и Эксплуатационной ответственности со стороны Генерального подрядчика (в случае полученных технических условий до 2018г.).
  • Акта об отсутствии замечаний по врезному колодцу и отсутствия несанкционированных врезок внутриплощадочной сети.
  • Акта осмотра внутриплощадочных сетей совместно с Заказчиком строительства.
  • Комплектации папки законченного строительства согласно перечня.

Мотивированный отказ от подписания Акта с обоснованием причины.